fbpx

Зачем нужна маркировка при переезде?

Ваш бизнес расширяется или Вы нашли место с более благоприятными арендными условиями и в связи с этим наметили переезд, то не стоит пропускать данную публикацию.

Сегодня поговорим о важности маркировки вещей во время переезда Вашего офиса. В прошлых публикациях мы отмечали, о том насколько важно заранее планировать переезд. И одним из условий было запастись достаточным количеством упаковочного материала.

После того как Вы все упаковали, чтобы не потерять и не получить хаос при распаковке на новом месте, важна маркировка:

-Самоклеющимися этикетками маркируйте все предметы и коробки, где они располагаются на торцевой части.

-Маркировка элементов разобранного мебели упросит их поиски при её последующей сборке.

-Использование стикеров разного цвета позволит обеспечить максимальную сохранность вещей во время погрузо-разгрузочных работ, указав на характерные особенности содержимого — ценность или хрупкость.

Маркировка дает возможность:

  • Расставить офисную мебель и технику по надлежащим местам, в соответствии с утвержденным планом.
  • Исключить потери рабочих документов, канцелярских принадлежностей и личного имущества.
  • Быстро оборудовать рабочие места для ключевого персонала.
  • Сократить общее время переезда и избавиться от необходимости руководить разборкой коробок и расстановкой на месте

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *